Добро пожаловать на Zaz Vida Club Россия.
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 82
  1. #71
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    1
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Всем доброго времени суток. Подскажите кто какие ставил клапана после того как загнуло? Проблема в том что после замены клапанов обрывает клапан.

  2. #72
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    6
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    НЕТ, Нету!!!
    Не смог поиском найти нашу тему в которой это обсуждалось, и в которой ссылка на форум толи ZAZ FORZA толи какой-то ещё отправлено, где было указано, что встреча есть!
    На собственном опыте ощутимо, никакой встречи клапанов на наших движках нет! на прошлом очередном ТО-4 видимо установлен был не качественный то ли ремень, то ли ролик (меняются в паре), срезало зубья ремня ГРМ на ходу (при скорости примерно 50 км/ч), так же на ходу даже один раз типа завел "накатом" на несколько секунд (обычно когда глохнет на ходу так делаю), но после того как заглохла, крутится свободно и не заводится, сразу понял - ГРМ (на эвакуатор и в сервис). Отремонтировали по гарантии, заменили ремень и ролик.
    ... ты просто везунчик. у меня 2 раза оборвался ремень и один раз перескачок был и все 3 раз клапана согнулись, только последний раз как уже был опыт, сразу остановил машину и отвез в сервис и тогда только в одном цилиндре согнулись всего 3 клапана. А причина обрывов так и не было понятно, то ли не качественный ремень то ли зубы на шестернях износились либо другая причина ( покупаю только оригиналы, и меняю все раньше времени)

  3. #73
    Новичок
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Грачя Посмотреть сообщение
    ...покупаю только оригиналы, и меняю все раньше времени
    Рвет, обычно у тех, кто покупает поддельные ремни - хорошо, если потом эта экономия выливается только в замену пары клапанов

  4. #74
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
    Рвет, обычно у тех, кто покупает поддельные ремни - хорошо, если потом эта экономия выливается только в замену пары клапанов
    причина - помпа. Необходимо менять с ремнем после каждых 40 тыс.

  5. #75
    Пользователь
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    37
    Репутация
    [+/-] 14Array
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Sergeymech Посмотреть сообщение
    Сочувствую.
    Мой купленный Gates 5357XS оригинальный - без зуба 2 мм., с зубом 5,5 мм.
    Купленный по родному номеру ремень, как ЗАЗ - на пару десяток толще.
    Какой ставить - х.з.
    посмотрел на сайте фирмы gates ремень 5357xs идет на 8 клапанов, на sqr477f нужен Gates 5665XS

  6. #76
    Пользователь
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    37
    Репутация
    [+/-] 14Array
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    после замены ролика помпы и ремня на холодную появляется какое то чирканье секунд на 10 и ремень к движку потихоньку сползает видно по ролику. скорее всего ролик дер..о. на ремне какие то полосы продольные. может задевает за кожух? не хочется опять туда лезть.

  7. #77
    Местный
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    627
    Репутация
    [+/-] 198Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 94 раз(а) в сообщениях
    господа, а по чем вы нынче покупаете родные помпы, ролики и ремни? по своему опыту - недавно пришлось покупать- купил комплект,
    он обошелся 7000 с копейками, а оказалось что прокладка всего лишь под помпой потекла. Так вот, родных нормальных помп дешевле
    3500 купить не сможете. - может поэтому у вас и клинит помпы из-за того что неоригинал берете?
    Дядя Алекс

  8. #78
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,032
    Репутация
    [+/-] 481Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 241 раз(а) в сообщениях
    Родная помпа и Фордовские (с упором для пружины) в Экзисте в пределах 1500 р. Да и клин помпы в 99 % случаях - из-за некачественного антифриза. Так что, лучше менять его почаще, хорошо промыв систему.
    В этом случае, помпа (если, конечно, не бракованная) отходит более 100 тыс.км.
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 23.06.2018 в 15:12.

  9. #79
    Пользователь
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    37
    Репутация
    [+/-] 14Array
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    можно ли натянуть ролик грм не снимая нижний кожух?

  10. #80
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,032
    Репутация
    [+/-] 481Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 241 раз(а) в сообщениях
    Нельзя.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •