Добро пожаловать на Zaz Vida Club Россия.
Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 201

Тема: Сцепление

  1. #191
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    [+/-] 467Array
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 233 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    болтаться вилка начнет,болт без шляпки вывинчиваться по-тихоньку будет.
    Ну, поэтому я и сказал, залить в отверстие холодную сварку.
    Мне просто клея туда пихнули, чтобы не вывинчивался.
    В общем, посмотрим, сколько у меня проходит сцепление с этой срезанной головкой болта.
    На всякий случай, заказал тут вилку в сборе. Надеюсь, не понадобится или в следующую замену сцепления поменяю.
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 18.12.2016 в 18:55.
    Для личных сообщений : sergeymech@mail.ru

  2. #192
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    [+/-] 467Array
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 233 раз(а) в сообщениях
    Получил тут вилку КПП, правда без болта, куплю отдельно, высокопрочный.
    Будет лежать в запасе, пока старая не накроется, где шляпка болта обломилась.
    У кого проблемы с приобретением, обращайтесь, помогу. Заказывал здесь Интернет-магазин запчастей для китайских автомобилей
    Стоила 1700 с чем-то р.
    Миниатюры Миниатюры 20161223_104924[1].jpg  
    Для личных сообщений : sergeymech@mail.ru

  3. #193
    Пользователь
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    50
    Репутация
    [+/-] 38Array
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 14 раз(а) в сообщениях
    Случилась такая беда: обломило ушко крепления на КПП, пластины на которой держится рабочий цилиндр сцепления (держится всего на двух хлипких болтах), второй болт срезал резьбу в креплении КПП. Рабочий цилиндр сцепления болтался на одном болту, который мог в любой момент выпасть. Позвал двух кулибиных они мне сварганили за 4 часа крепление для рабочего цилиндра сцепления, размеры не успел замерять, фото выкладываю.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0095.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	67.8 Кб 
ID:	1443Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0096.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	56.3 Кб 
ID:	1442Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0097.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	1444Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0098.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	1445

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    DJ Серый (14.03.2017)
  5. #194
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    [+/-] 467Array
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 233 раз(а) в сообщениях
    EHOT, вы были правы про недолговечность болта вилки, со сломанной головкой.
    У меня он, правда, не выкрутился, а сломался с другой стороны. Соответственно, вилка стала болтаться, недовыжим, никакие передачи не включить.
    Пришлось опять снимать КПП (пятый раз за 42 тыс. км.) и менять вилку в сборе, благо, была в запасе.
    Почему-то, одновременно, потек главный цилиндр сцепления, тоже пришлось менять. Сначала думали, что проблема в нем, т.к. лапка не ходила. Поменяли, лапка стала ходить, но передачи все равно не включить. Только после замены вилки в сборе все пришло в норму.
    Для личных сообщений : sergeymech@mail.ru

  6. #195
    Lex
    Lex вне форума
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Sergeymech Посмотреть сообщение
    Некоторые новости по аналогам деталей сцепления.
    Пришлось мне тут снова скидывать КПП, т.к. заклинило выжимной подшипник, который проехал всего 20 тыс. км. Ездить было невозможно, при нажатии сцепления норовила глохнуть, заднюю было не включить, дым и вонь пластика из под капота. Этот выжимной был куплен по ориг. номеру, в Экзисте, но какое качество можно ожидать за 200 р. ?
    Поэтому, был найден и куплен аналог, более качественный (надеюсь), Valeo PHC PRB-103 (на фото). Судя по Экзисту, выжимной нам подходит от Авео Т250 и у него куча аналогов.
    Добрый день! Вопрос пока один, как работает сейчас данный набор, заказал тоже выжимной № PRB-130 valeo. Продавец утверждает что не подойдет, я уже не знаю...пока еще не пришел мой заказ, стоит ли переживать...тоже устал снимать кпп . спасибо
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 06.03.2017 в 12:31.

  7. #196
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    [+/-] 467Array
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 233 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вопрос пока один, как работает сейчас данный набор, заказал тоже выжимной № PRB-130 valeo. Продавец утверждает что не подойдет, я уже не знаю...пока еще не пришел мой заказ, стоит ли переживать...тоже устал снимать кпп . спасибо
    Работает отлично. Недавно снимали КПП, чтобы вилку поменять, все в идеале.
    Только, правильный № PRB-103.
    Для личных сообщений : sergeymech@mail.ru

  8. #197
    Местный
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Ростов–на–Дону
    Сообщений
    154
    Репутация
    [+/-] 50Array
    Сказал(а) спасибо
    28
    Поблагодарили 22 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Sergeymech Посмотреть сообщение
    Почему недовыжим, если рабочая часть болта внутри оси и никуда не девается ? Сломана только головка, без резьбы.
    Точно так. Третий раз ломается этот болт. Х.з. почему. После первого раза, мастер, его просто наварил сварки вместо шляпки - срезало. Поставил усиленный твердостью 8,8 - срезало. Сейчас поставил твердостью 12,8 - будем ждать. Попутно поменял сцепление в комплекте 841169 VALEO, PRB103 VALEO.

  9. #198
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    [+/-] 467Array
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 233 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от DJ Серый Посмотреть сообщение
    Поставил усиленный твердостью 8,8 - срезало. Сейчас поставил твердостью 12,8 - будем ждать. Попутно поменял сцепление в комплекте 841169 VALEO, PRB103 VALEO.
    8.8 - это не усиленный, а с обычной твердостью. Надо было сразу ставить 12.9.
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 12.01.2018 в 19:58.
    Для личных сообщений : sergeymech@mail.ru

  10. #199
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    [+/-] 467Array
    Сказал(а) спасибо
    36
    Поблагодарили 233 раз(а) в сообщениях
    Прикупил тут тоже в запас комплект 841169. Кстати, выжимной в комплект не входит.
    Номер на диске - 841266, но нигде не пробивается.
    Миниатюры Миниатюры IMG_3741-12-01-18-15-27.jpg  
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 12.01.2018 в 16:28.
    Для личных сообщений : sergeymech@mail.ru

  11. #200
    Местный
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    301
    Репутация
    [+/-] 46Array
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 18 раз(а) в сообщениях
    Я менял сцепление в самом начале на 6,000 примерно.
    Специализирующиеся на ремонте китайцев, настоятельно рекомендовали брать оригинал Чери.
    Послушал их совет и вроде нет нареканий.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •