Добро пожаловать на Zaz Vida Club Россия.
Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 216

Тема: Сцепление

  1. #191
    Пользователь
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    50
    Репутация
    [+/-] 38Array
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 14 раз(а) в сообщениях
    Случилась такая беда: обломило ушко крепления на КПП, пластины на которой держится рабочий цилиндр сцепления (держится всего на двух хлипких болтах), второй болт срезал резьбу в креплении КПП. Рабочий цилиндр сцепления болтался на одном болту, который мог в любой момент выпасть. Позвал двух кулибиных они мне сварганили за 4 часа крепление для рабочего цилиндра сцепления, размеры не успел замерять, фото выкладываю.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0095.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	67.8 Кб 
ID:	1443Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0096.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	56.3 Кб 
ID:	1442Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0097.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	1444Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0098.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	1445

  2. Пользователь сказал cпасибо:
    DJ Серый (14.03.2017)
  3. #192
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Репутация
    [+/-] 477Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 239 раз(а) в сообщениях
    EHOT, вы были правы про недолговечность болта вилки, со сломанной головкой.
    У меня он, правда, не выкрутился, а сломался с другой стороны. Соответственно, вилка стала болтаться, недовыжим, никакие передачи не включить.
    Пришлось опять снимать КПП (пятый раз за 42 тыс. км.) и менять вилку в сборе, благо, была в запасе.
    Почему-то, одновременно, потек главный цилиндр сцепления, тоже пришлось менять. Сначала думали, что проблема в нем, т.к. лапка не ходила. Поменяли, лапка стала ходить, но передачи все равно не включить. Только после замены вилки в сборе все пришло в норму.

  4. #193
    Lex
    Lex вне форума
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Sergeymech Посмотреть сообщение
    Некоторые новости по аналогам деталей сцепления.
    Пришлось мне тут снова скидывать КПП, т.к. заклинило выжимной подшипник, который проехал всего 20 тыс. км. Ездить было невозможно, при нажатии сцепления норовила глохнуть, заднюю было не включить, дым и вонь пластика из под капота. Этот выжимной был куплен по ориг. номеру, в Экзисте, но какое качество можно ожидать за 200 р. ?
    Поэтому, был найден и куплен аналог, более качественный (надеюсь), Valeo PHC PRB-103 (на фото). Судя по Экзисту, выжимной нам подходит от Авео Т250 и у него куча аналогов.
    Добрый день! Вопрос пока один, как работает сейчас данный набор, заказал тоже выжимной № PRB-130 valeo. Продавец утверждает что не подойдет, я уже не знаю...пока еще не пришел мой заказ, стоит ли переживать...тоже устал снимать кпп . спасибо
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 06.03.2017 в 12:31.

  5. #194
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Репутация
    [+/-] 477Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 239 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вопрос пока один, как работает сейчас данный набор, заказал тоже выжимной № PRB-130 valeo. Продавец утверждает что не подойдет, я уже не знаю...пока еще не пришел мой заказ, стоит ли переживать...тоже устал снимать кпп . спасибо
    Работает отлично. Недавно снимали КПП, чтобы вилку поменять, все в идеале.
    Только, правильный № PRB-103.

  6. #195
    Местный
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Ростов–на–Дону
    Сообщений
    155
    Репутация
    [+/-] 50Array
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 22 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Sergeymech Посмотреть сообщение
    Почему недовыжим, если рабочая часть болта внутри оси и никуда не девается ? Сломана только головка, без резьбы.
    Точно так. Третий раз ломается этот болт. Х.з. почему. После первого раза, мастер, его просто наварил сварки вместо шляпки - срезало. Поставил усиленный твердостью 8,8 - срезало. Сейчас поставил твердостью 12,8 - будем ждать. Попутно поменял сцепление в комплекте 841169 VALEO, PRB103 VALEO.

  7. #196
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Репутация
    [+/-] 477Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 239 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от DJ Серый Посмотреть сообщение
    Поставил усиленный твердостью 8,8 - срезало. Сейчас поставил твердостью 12,8 - будем ждать. Попутно поменял сцепление в комплекте 841169 VALEO, PRB103 VALEO.
    8.8 - это не усиленный, а с обычной твердостью. Надо было сразу ставить 12.9.
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 12.01.2018 в 19:58.

  8. #197
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Репутация
    [+/-] 477Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 239 раз(а) в сообщениях
    Прикупил тут тоже в запас комплект 841169. Кстати, выжимной в комплект не входит.
    Номер на диске - 841266, но нигде не пробивается.
    Миниатюры Миниатюры IMG_3741-12-01-18-15-27.jpg  
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 12.01.2018 в 16:28.

  9. #198
    Местный
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Репутация
    [+/-] 46Array
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 18 раз(а) в сообщениях
    Я менял сцепление в самом начале на 6,000 примерно.
    Специализирующиеся на ремонте китайцев, настоятельно рекомендовали брать оригинал Чери.
    Послушал их совет и вроде нет нареканий.

  10. #199
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Репутация
    [+/-] 477Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 239 раз(а) в сообщениях
    "Оригинал Чери" понятие довольно расплывчатое. Чери сам не делает запчасти, заказывает у разных производителей и ставит свою маркировку. Все 3 раза, что я заказывал в Экзисте сцепление по оригинальным номерам, получал корзину и диск неизвестных производителей, всегда разных. Без маркировки Чери. Один выжимной был с маркировкой и развалился через 20 тыс.км.
    Косвенно, можно сделать вывод о качестве таких запчастей, по их цене. Что это за корзина за 1,5-2 тыс. руб., диск 500, выжимной 200 ?

  11. #200
    Местный
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Репутация
    [+/-] 46Array
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 18 раз(а) в сообщениях
    Сдохло сцепление.
    31,000
    прошло 25,000
    стали ставить - не подходит, хотя код верный.
    Не получается выжать сцепление, прежняя корзина была привернута с подложенными шайбами 2 мм между корзиной и маховиком.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •