Фридман, я наверное, тут самый опытный, в плане сцепления. Только сегодня поменял четвертый раз, за 52 тыс. км.
Правда, дело было не совсем в сцеплении. Сломался болт вилки и сама вилка. Проехал на них год, 10 тыс.км. Возможно потому, что сильно удлинил шток и поставил болт с полной резьбой, 12.9. Но раз снимали коробку, поставил все новые детали сцепления Валео 841169. Лепестки старой корзины (Валео) были немного поедены.
Также, поставил новую вилку со штоком. Новая вилка более массивная, нижнее отверстие у нее ровно 8 мм. У старой было 9 мм. (на фото).
Так что, можно не ставить втулку, как я где-то писАл. Болт поставил от шаровой Нивы, М8х32, с неполной резьбой, прочностью 10.9.
Как ни странно, 10.9 прочнее на изгиб, чем 12.9.
По вашей проблеме : я с таким не сталкивался, все заказанные ранее по ориг. номерам детали подходили, разве что были низкого качества и долго не служили.
Если не включаются передачи, скорее всего проблема с болтом-вилкой. Или болт обломило или вилка чуть болтается на штоке. Там достаточно 1 мм. люфта, чтобы передачи не включались. У меня ранее был такой люфт, удлинял шток намного, вот и все сломалось.