Добро пожаловать на Zaz Vida Club Россия.
Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12202122
Показано с 211 по 216 из 216

Тема: Сцепление

  1. #211
    Пользователь
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    95
    Репутация
    [+/-] 16Array
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Фридман Посмотреть сообщение
    С вилкой все нормально.
    Нормально - это как? Открутили - закрутили болт и не сломали? Или вообще не трогали?

  2. #212
    Местный
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Репутация
    [+/-] 46Array
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 18 раз(а) в сообщениях
    Посмотрели, все исправно.

  3. #213
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    3
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Всем привет.
    Менял сцепление попутно с другими работами.Заказать времени не было,купил в магазе китайских авто диск и выжимной (800 и 300 р).
    оказалось.,что знаменитый болт сломан и головка лежала в отверстии вилки, как у Sergeymech .Делать нечего,собрали как есть.Заказал вилку и ось.
    Увидел как изгибается кронштейн рабочего цилиндра. Надо усилить в следующее посещение подъемника.
    Диск новый толщина почти 9 мм.Недовыжим.
    Удлинили шток - нарезали 5-6 мм резьбы и накрутили полусферическую гайку от жигулей -регулировки сцепления- что попалось под руки.
    Теперь жду вилку с осью.Думаю уйти от родного болта -просверлить насквозь ось с вилкой и поставить болт с цевьем на всю глубину вилки,и снизу 3-4 витка резьбы
    и гайку на стопключ.
    Какие мысли по такому решению проблемы?
    ЗЫ.Тут все считают,что цифры маркировки болтов,указаные на шляпке обозначают твердость металла.В моем понимании-это максимальный
    момент затяжки.

  4. #214
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,028
    Репутация
    [+/-] 471Array
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 235 раз(а) в сообщениях
    Проедете с таким сломанным болтом недолго, тыщу-две км. Недовыжим не из-за нового диска, а потому что стала вилка чуть болтаться на оси. Что вы там собрались сверлить и куда гайку ставить? Отверстие в оси и так сквозное, с резьбой, а гайка с другой стороны болта будет мешать выжимному.
    Будете в следующий раз скидывать КПП, обязательно поменяйте выжимной на Валео. Про болт я писАл выше. Это самый подходящий. Сделан с высокой точностью, что весьма принципиально для более плотного прилегания к стенкам вилки.
    З.Ы. Что означает маркировка болтов, почитайте в И-нете.
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 23.04.2018 в 19:30.
    Для личных сообщений : sergeymech@mail.ru

  5. Пользователь сказал cпасибо:
    sooper (07.05.2018)
  6. #215
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2017
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    3
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Привет всем видаводам...
    Получил я детальки .Все-таки переделал,как задумал.Для штифта подошел вороток от набора маленьких головок Диам.-8.5 мм.
    Слабое звено убрано.Врятли кто-то будет делать что-то подобное,но решил выложить фото.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сц1.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	20.7 Кб 
ID:	1518Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сц3.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	1519Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сц2.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	22.3 Кб 
ID:	1520Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сц4.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	1521Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сц5.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	23.4 Кб 
ID:	1522

    Теперь жду когда сломается огрызок болта.Работаю по городу.За город как-то не хочется...Накатал 2500 км .
    Последний раз редактировалось sooper; 07.05.2018 в 12:51.

  7. #216
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,028
    Репутация
    [+/-] 471Array
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 235 раз(а) в сообщениях
    По моему мнению, резьбовое соединение все-таки надежнее. Меньше люфт, между вилкой и осью.
    Будете скидывать КПП, запаситесь новой корзиной. Т.к. если намного удлиняли шток, лепестки в ней будут сильно поедены.
    Для личных сообщений : sergeymech@mail.ru

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •