Добро пожаловать на Zaz Vida Club Россия.
Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13212223
Показано с 221 по 221 из 221

Тема: Сцепление

  1. #221
    Новичок
    Регистрация
    07.08.2020
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1
    Репутация
    [+/-] 12Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Лопнул болт фиксации вилки. Пробег 44000 за 7 лет. Поменял сам. На всякий случай напечатал инструкцию (чтобы не забыть). Но может есть варианты по проще...
    Замена выжимного подшипника на ЗАЗ Вида с ДВС SQR477F, КПП QR515MHA без полного снятия КПП, порядок действий:
    1 - Поставить автомобиль над ямой. Снять защиту двигателя.
    2 - Снять аккумулятор и аккумуляторную полку (нижнюю и верхнюю часть).
    3 - Если мешает, то отсоединить тросовый привод управления механизмом переключения передач от механизма кулисы тяг переключения передач ("вертолёта") на коробке.
    4 - Если мешает, то открутить от коробки кронштейн с цилиндром выключения сцепления со штоком.
    5 - Если мешают, то отключить и открутить все три датчика от коробки. Датчик положения коленвала открутить (спереди, сверху, над маховиком). Датчик заднего хода (2-х контактный, возле рабочего цилиндра привода сцепления). Датчик скорости (3-х контактный, за стартером).
    6 - Отключить стартер (клемма и разъём). Демонтировать стартер.
    7 - Если мешает, то открутить клемму "масса" с корпуса коробки (под стартером).
    8 - Если мешает, то открутить болты на трёх болтовом фланце патрубка выхлопной системы (на нижней части катализатора, иначе не добраться до нижнего болта между ДВС и КПП). Или использовать очень короткий торцевой ключ на 14, чтобы открутить этот болт.
    9 - Поддомкратить левое переднее колесо и демонтировать его. Вывести шлагу тормозов с крепления на левой стойке.
    10 - Открутить два нижних болта крепления ступицы на левой стойке.
    11 - Подложить или поддомкратить двигатель. Открутить крепление коробки к левой подушке (3 гайки снизу на коробке и болт и гайка на самой подушке).
    12 – Вариант-1. Снять большой хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа приводного вала с левой стороны коробки. Вывести тришип из корпуса внутреннего шарнира ШРУСа, отведя частично освобождённую ступицу в сторону, при этом пометить в каком положении стоял тришип относительно корпуса. Надеть пакеты на ШРУС для избегания попадания пыли и грязи в смазку.
    13 – Вариант-2. Слить масло с КПП. Вывести с помощью рычага левый ШРУС из корпуса КПП, отведя частично освобождённую ступицу в сторону.
    14 - Разболтить по кругу соединение КПП с ДВС (7 болтов+ 1 болт фиксации нижней перегородки между КПП и ДВС). Расстыковать КПП от ДВС насколько даёт правый ШРУС.
    15 - Выкрутить болт фиксации вилки включения сцепления.
    16 - Извлечь ось вилки включения сцепления, придерживая рукой вилку включения сцепления с выжимным подшипником.
    17 - Сборка в обратной последовательности. При стыковке ДВС и КПП обратить внимание на направляющие. Предварительно нужно отчистить все поверхности от пыли, грязи и старой смазки, и смазать внутренние поверхности пластиковых втулок оси вилки включения сцепления, внутреннюю втулку выжимного подшипника и ось по которой он ходит. При установке пыльника на корпус внутреннего шарнира ШРУСа вытереть прилегающие поверхности от смазки (если разбирался ШРУС).

  2. Пользователь сказал cпасибо:
    andr101 (09.08.2020)
 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •