Добро пожаловать на Zaz Vida Club Россия.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Балхаш
    Сообщений
    5
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Не могу подключится к ЭБУ

    Купил штур ККЛ ваг ком. Все нормально подключалось. Очень часто лазил в ЭБУ, прошивал его. после перепрошивки, стабильно мог подключаться. Но в один момент при подключении диаг фри не смог подключится. Поставил другой комп. История та же. Кстати сгорел предохранитель возле водителя. Авто заз вида 1.5 16 клапан 2013 год микас 10.3. Так же на табло горит аэрбэг. Експлорером подключится к подушке так же не могу. раньше мог. Куда копать ? Есть елм 327, когда подключаю его к обд разъему он загарается. Но как я понял елм не цепляется к микас 10.3






  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Репутация
    [+/-] 118Array
    Сказал(а) спасибо
    85
    Поблагодарили 63 раз(а) в сообщениях
    ElM цепляется и видит и настраивает. Походу сожгли своим кабелем микас.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Балхаш
    Сообщений
    5
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от andr101 Посмотреть сообщение
    ElM цепляется и видит и настраивает. Походу сожгли своим кабелем микас.
    Я купил другой блок микас. с ним не чего не делал. просто пытаюсь подключиться и не получается. Есть ли какие то блокировки до блока ? преды все целые, иммо нет. Может быть проблема из-за блока аирбэг? на нем висит ошибка.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624
    Репутация
    [+/-] 198Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 94 раз(а) в сообщениях
    блок аирбэк читается другой программой нежели ДВС - программой Шевролетовской (она кажется и для ланосов и для лачетти, как и для авео-читай нас в этом вопросе)
    Дядя Алекс

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Балхаш
    Сообщений
    5
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Дядя Алекс Посмотреть сообщение
    блок аирбэк читается другой программой нежели ДВС - программой Шевролетовской (она кажется и для ланосов и для лачетти, как и для авео-читай нас в этом вопросе)
    До всех проблем цеплялся ваг комом и в блок аербэг и в эбу. В один момент просто перестал соединяться, возможно ли где то контакты ослабли или окислились? под вод. сиденьем на полу обнаружил влагу, все фишки передернул, но не чего не помогло. Куда еще можно глянуть ? поездил по СТО все потыкали свои ваг комы лаунчи и т.п. большее не осилили(

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,033
    Репутация
    [+/-] 487Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 244 раз(а) в сообщениях
    suqis, из вашего описание абсолютно ничего не понятно.
    Каким образом вы прошивали родной ЭБУ и что с ним стало ? Какой "другой" Микас вы купили и зачем ? Работает ли этот новый Микас на авто ?
    Этих разных Микасов полным-полно. Нам годятся только некоторые. НО, все они "пустые". Кроме родной прошивки надо туда заливать фулл флеш, для нашего авто. А так, ЭБУ будет полумертвый.
    Сделать из "пустого" Микаса рабочий ЭБУ - дело сложное, даже не все чип-тюнеры справятся. А вы тут спрашиваете про цепляние VAG KKL и ошибку аэрбек.

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    suqis (28.05.2018)
  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Балхаш
    Сообщений
    5
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Sergeymech Посмотреть сообщение
    suqis, из вашего описание абсолютно ничего не понятно.
    Каким образом вы прошивали родной ЭБУ и что с ним стало ? Какой "другой" Микас вы купили и зачем ? Работает ли этот новый Микас на авто ?
    Этих разных Микасов полным-полно. Нам годятся только некоторые. НО, все они "пустые". Кроме родной прошивки надо туда заливать фулл флеш, для нашего авто. А так, ЭБУ будет полумертвый.
    Сделать из "пустого" Микаса рабочий ЭБУ - дело сложное, даже не все чип-тюнеры справятся. А вы тут спрашиваете про цепляние VAG KKL и ошибку аэрбек.
    Родной Эбу прошил опен бокс. Сделал по предписанию указатель уровня топлива. С ним все отлично работает без нареканий. После того как прошил, без проблем соединялся. через пару дней решил подключиться с помощью опен диаг, в ответ Нет связи с ЭБУ, но машина работает, заводится. Купил другой блок Микас 10.3. абсолютно такой же (за копейки попался просто вот и взял), с машины Заз вида с родной оригинальной прошивкой. Ладно может быть испортил свой старый ЭБУ хрен с ним. Но вот который я взял микас. почему не могу соединиться? к-линию прозвонил до компа цепь есть. Просто хочу знать есть ли какие то блокировки от левого софта? если оба ЭБУ не могу соединить.

  9. #8
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,033
    Репутация
    [+/-] 487Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 244 раз(а) в сообщениях
    Опен диаг должен без проблем работать, раз авто работает. Дело скорее всего в настройках или сам ВАГ ККЛ накрылся.

  10. Пользователь сказал cпасибо:
    suqis (31.05.2018)
 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •