Добро пожаловать на Zaz Vida Club Россия.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.12.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Заз Vida, 1.5, 2012, короткое замыкание датчика скорости

    Люди добрые, подскажите!
    Такая ситуация: заглохла в движении машина, пока останавливался, думал, что ГРМ порвался (было недавно, брак ГРМ попался), однако, я очень удивился, увидев, что под капотом пламя. Горела проводка датчика скорости. Пламя потушил, клемму скинул. Начал тестером проверять. Там три проводка. По всем трём при скинутой минусовой клемме показывает плюс. Если накинуть клемму обратно на аккум, то по всем трём идёт минус. Что делать, куда копать? Шел по проводке, один идёт к блоку предохранителей под капотом, два других — похоже, к мозгам. Все провода целые. Нигде обрывов не обнаружил. Куда копать, подскажите?






  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,033
    Репутация
    [+/-] 487Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 244 раз(а) в сообщениях
    А зачем копать, если все провода целые и все работает ?
    Правда, непонятно, откуда пламя взялось. Возможно, под капотом скопился мусор из сухих листьев и загорелся.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    30.12.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Sergeymech Посмотреть сообщение
    А зачем копать, если все провода целые и все работает ?
    Правда, непонятно, откуда пламя взялось. Возможно, под капотом скопился мусор из сухих листьев и загорелся.
    Горела проводка, а не мусор. А копать нужно куда-то, так как сейчас автомобиль не заводится. При накинутой клемме "+" и снятой клемме "-" на всех трех проводках датчика скорости показывает 12 Вольт со знаком "+". Когда накидываю клемму с "-" обратно на аккумулятор, то на всех трех проводках показывает 12 Вольт со знаком "-", что означает, что где-то в электрической схеме идет замыкание. И мои предположения, что это либо реле (какое отвечает по этому датчику, еще пока не вычислил), либо погорела схема ЭБУ.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,033
    Репутация
    [+/-] 487Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 244 раз(а) в сообщениях
    Если снята клемма (-) с аккума, как можно мерять напругу ???
    Ее и не будет совсем. Как можно мерять (+) с воздухом ?
    Замыкание это или реле погорело, никто вам не скажет. Надо самому копаться или к автоэлектрику.
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 30.12.2017 в 20:59.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    30.12.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Sergeymech Посмотреть сообщение
    Если снята клемма (-) с аккума, как можно мерять напругу ???
    Ее и не будет совсем. Как можно мерять (+) с воздухом ?
    Замыкание это или реле погорело, никто вам не скажет. Надо самому копаться или к автоэлектрику.
    "+" клемма на аккуме, "-" скинут. Контакт тестера на "-" аккума и на погоревший провод. Так я делал. По моим соображениям, если хотя бы один провод идет 100% минусовой, то та нем должно быть ноль. Но такого провода там нет. На всех трех проводах имеется напруга. С наступающим НГ! Очередные поиски проблемы уже буду вести после праздников. Надо померить сопротивление на этих проводах между собой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •