Добро пожаловать на Zaz Vida Club Россия.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    238
    Репутация
    [+/-] 38Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 14 раз(а) в сообщениях

    Лада Веста

    Сложно сказать конечно на сколько она конкурент, но все же) интересная думаю тачка получится) думаю будет лучше Виды.






  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    64
    Репутация
    [+/-] 26Array
    Сказал(а) спасибо
    22
    Поблагодарили 8 раз(а) в сообщениях
    Ложка дорога к обеду... Когда я покупал свою Виду - февраль 2014 г - она была самым доступным автомобилем из приглянувшихся мне. В Беларуси давно нет доверия к национальной денежной единице: все накопления держатся в валюте. Естественно, если бы меня не "поджало" с покупкой, то в декабре 2014 в России я бы взял за эти деньги совсем другую машину. Да и прогресс на месте не стоит: уже время Виды ушло. Тем не менее, будем "доезжать" свои машинки.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Репутация
    [+/-] 46Array
    Сказал(а) спасибо
    25
    Поблагодарили 18 раз(а) в сообщениях
    На ***!

    Только от Калины избавился осенью.
    Кто не ездил на ВАЗ, тот все равно не поймет.
    А по картинке не стоит оценивать машину.

    Когда сдал Калину, то возник вопрос, что взять.
    Первый кандидат - Ларгус.
    Пипец!
    Машина не едет вообще.
    Тупая как валенок.
    Даже жена сидя сзади на тест драйве сказала что машина тупая и не едет.
    Это к слову об иномарке в обличии ВАЗа.

    В итоге, взял Фиат-Добло.

    Вывод:
    Нах надо такое счастье!
    Если есть доход, то лучше иномарку в кредит.

    Не хочется опять наступать на грабли ВАЗа.
    Не способен сейчас этот производитель ни сделать на базе выпускаемой иномарки , ни сделать самому новую машину.

    Рисовать можно что угодно.
    Ё-мобиль можно нарисовать или еще что.
    Но пусть другие пробуют.
    Последний раз редактировалось andr101; 19.01.2015 в 11:23.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Репутация
    [+/-] 46Array
    Сказал(а) спасибо
    25
    Поблагодарили 18 раз(а) в сообщениях
    Реальный конкурент ВИДЕ - это Дэу-Джентра.
    Разница в цене 10,000р

    но в активе + автомат
    и основа Шеви-Лачети.
    + сборка ДЭУ без китайских двигателей с украинскими опорами.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    108
    Репутация
    [+/-] 44Array
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 17 раз(а) в сообщениях

    Информация к размышлению

    Цитата Сообщение от Фридман Посмотреть сообщение

    Когда сдал Калину, то возник вопрос, что взять.
    Первый кандидат - Ларгус.
    Пипец!
    Машина не едет вообще.
    Тупая как валенок.
    Даже жена сидя сзади на тест драйве сказала что машина тупая и не едет.
    Это к слову об иномарке в обличии ВАЗа.

    В итоге, взял Фиат-Добло.

    Вывод:
    ...
    Рисовать можно что угодно.
    Ё-мобиль можно нарисовать или еще что.
    Но пусть другие пробуют.
    Эпиграф: "Фиат-Добло конечно круче
    Ему в е..ло, другим - до кучи!
    "

    Мнение положительное (положительных отзывов много как, в прочем, и лохОв):

    "Автомобиль очень понравился. Достаточно было сесть за руль. Хочу сразу предупредить "шумахеров" - эта машинка для спокойной и размеренной езды, а не для стритрэйсинга. Характерная особенность: чем больше в него грузишь, тем лучше и приятнее ехать. Передачи подобраны очень хорошо: 1-я тронуться с места (короткая), 2-5-я для хорошей езды (длинные). Сильно расстраивает только одно: ни у одного дилера FIAT в Санкт-Петербурге не удалось купить рейлинги на крышу. В рекламных буклетах они есть, а в продаже нет."

    Мнение отрицательное (с полным обоснованием недостатков):

    "Сарай для перевозки пирожков по городу. Маленький расход, большой багажник, высокая грузоподъемность. Ужасные проблемы с запчастями, еще более ужасные заводские недоработки, приводящие к простоям автомобиля и дорогим ремонтам.
    Недостатки:
    - Слабый двигатель. 1,4 литра на этот сарай просто мало. Динамики нет, максимальная скорость 120 км/ч по навигатору, спидометр при этом показывает больше.
    - Аэродинамика. Это грузовик, кирпич. Летом все насекомые будут на лобовом стекле.
    - Расход на трассе при скорости по спидометру 120-130 км/ч 16 литров на 100 км. А при 90-100 км/ч всего 8 литров.
    - Проходимость. При огромном дорожном просвете в 19 см, с асфальта съезжать категорически невозможно. Ходы передней подвески не более 5 см вниз, при проезде по глубокой колее гарантированно ложится на брюхо.
    - Неправильная развесовка, которая очень сильно влияет на проходимость. Тронуться груженому в горку по снегу невозможно. Да и
    не груженому. Да и не только в горку… Колеса шлифуют на скользких и сыпучих покрытиях, а при ходе подвески 5 см, единственная пробуксовка в снегу или на песке становится критичной. Дальше – поиск трактора. Пожалуй, зимой самый сильно напрягающий пункт в недостатках. Резину менял нескольких моделей, не помогло. Спереди на колеса приходится не более 30% от веса автомобиля. А если в багажнике еще 200 кг инструмента, а в салоне 2 работника, то в горку можно заехать только с разгона. Тронуться – только назад. Вперед колеса шлифуют по снегу. Автомобиль обладает уникальной способностью зарыться в снег на ровной поверхности.
    - Отделка сидений. Ткань – полная дрянь. Полгода, и в местах трения ремней сквозные дыры. Лечится покупкой чехлов. Но осадок-то остался.
    - Отделка салона. Машина позиционируется как грузовик. Но пластик фатально царапается чем угодно, даже рукавами фуфайки. Забил, как весь пластик покрылся царапинами разной глубины. Да и кривой этот пластик. Зазоры не ровные, пассажиру дует из-под салонного фильтра, т.к. крышка просто не закрывается плотно.
    - Ремонтопригодность. Это просто сказочная сказка. Мечта официалов. Везде звездочки и спецключи. Полная нелогичность в разборке. Чтобы поменять лампочку в фонаре заднего хода, надо снять: левый угол бампера, верхнюю отделку багажника, нижнюю отделку багажника, накладку фонаря снаружи, да еще всё это на звездочках. Пластик хрупкий, на морозе ломается. Защелки одноразовые и очень дорогие.
    - Лобовое стекло. Вернее, бортики лобового стекла. Если ехать по трассе за фурой, то вся грязь стекает на боковые стекла. Абсолютно нереальные ощущения. Лечится установкой пластикового уголка, увеличивающего высоту уплотнителей.
    - Боковые зеркала с интересным дырявым дизайном. Благодаря этому дизайну, грязь из-под передних колес отлично забрасывает боковые стекла в зоне зеркал. Лечится методом установки накладок на зеркала, закрывающих промежуток между ножками.

    Качество деталей и заводские косяки
    Это очень важный и дорогой пункт. Автомобиль имеет много детских болезней, которые не решены и решаться не будут:
    - Рессоры. Просаживаются и выгибаются обратно в первые месяцы владения автомобилем. Не зависит от нагрузки – на полностью пустых машинах, перевозящих одного водителя эта проблема так же есть. Стоимость рессоры 12 т.р. за штуку. Причем, новые продавятся так же через месяц. Причина в металле – их можно гнуть, рессоры не из рессорной стали. Повезло тем, у кого рессоры турецкие – они хорошие.
    - Генератор. Деталь, изначально не предусмотренная для эксплуатации в районах с отрицательной температурой. Имеет внутренние полости, в которых остается вода после проезда по лужам. А при отрицательной температуре эта вода застывает и разрывает корпус генератора. Кто не верит – яндекс в помощь. Оригинальный генератор стоит 30 т.р. Я предпочел подождать, пока приедет китайский за 4 т.р. Зато у него корпус не лопается.
    - Рычаг КПП. Заводской брак на большом проценте автомобилей: криво приварена тяга вертикального троса. Ломается у всех в месте крепления тяги к рычагу. Меняется по гарантии, либо за 10 т.р. Проблема опять же массовая – яндекс в помощь.
    - Тросы КПП. Герметизация плохая, отлично набирают воду под оплетку. Ну и в мороз машина становится недвижимостью. Меняются комплектом, стоимость от 300 долларов. Замена еще столько же.
    - Металл каркаса дверных ручек. Если дернут – ручка отламывается. Кто придумал делать силовой каркас из силуминового сплава, да еще такой тонкий? Лечится заменой. Дорого.
    - Замок задней двери выполнен не лучше. Зимой как-то выпал болт, которым крепится тяга к замку. Для замены нужен либо специальный ключ, либо сверление двери. Да и открыть дверь с соскочившей тягой было не просто, т.е. почти невозможно.
    - Передняя панель, она же телевизор. Сделана из 1мм стали. Держит на себе ножки радиаторов ДВС, кондиционера и бачок омывателя. Если нижней частью бампера прижаться к бордюру, телевизор прогнется, а радиаторы останутся без ножек и нижних бачков. Стоимость радиаторов подсказать?
    - ГУР. С завода в него залита минеральная жидкость Тутела, температура застывания которой минус 25 градусов по Цельсию. При
    более низкой температуре ГУР воет, сальники выдавливаются, насос ГУР под замену. Жижу менять сразу на синтетику.
    - Качество болтов. Соответствует мебельным болтам. Ржавеют, сворачиваются, высверливаются с нарезанием новой резьбы. Увы, но при снятии бамперов на 4х летнем автомобиле 50% болтов провернулись (ключ-звездочка проворачивается в шляпке), после чего только высверливание. Жидкий ключ применялся.
    - Конструкция выпускной системы. Состоит из 2 частей. Передняя включает в себя штаны, катализатор и кусок трубы. Задняя – резонатор и глушитель. Их соединение находится прямо под пыльником внутреннего ШРУСА, а так же является самой низкой точкой автомобиля под днищем.
    При езде летом по колее, соединение деформируется, выхлопные газы прожигают пыльник. Прощай ШРУС.

    Список недостатков, обнаруженных за год владения автомобилем просто критичный. Фатальные поломки, как лопнувший корпус генератора, отломившийся рычаг КПП, отломленные ручки дверей, сломавшийся замок задней двери, прогоревший пыльник ШРУСА, привели к простою автомобиля на срок более месяца. На мой взгляд, за производство таких автомобилей, надо казнить."

    Есть еще желающие "вложить доход" в данный агрегат? Бог в помощь и попутного ветра!

    P.S. Мнение автора сообщения может не совпадать с приведенными высказываниями владельцев автомобиля Фиат-Добло.
    Последний раз редактировалось marik1203; 19.01.2015 в 09:03.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    238
    Репутация
    [+/-] 38Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 14 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Фридман Посмотреть сообщение
    На хуй!

    Только от Калины избавился осенью.
    Кто не ездил на ВАЗ, тот все равно не поймет.
    А по картинке не стоит оценивать машину.

    Когда сдал Калину, то возник вопрос, что взять.
    Первый кандидат - Ларгус.
    Пипец!
    Машина не едет вообще.
    Тупая как валенок.
    Даже жена сидя сзади на тест драйве сказала что машина тупая и не едет.
    Это к слову об иномарке в обличии ВАЗа.

    В итоге, взял Фиат-Добло.

    Вывод:
    Нах надо такое счастье!
    Если есть доход, то лучше иномарку в кредит.

    Не хочется опять наступать на грабли ВАЗа.
    Не способен сейчас этот производитель ни сделать на базе выпускаемой иномарки , ни сделать самому новую машину.

    Рисовать можно что угодно.
    Ё-мобиль можно нарисовать или еще что.
    Но пусть другие пробуют.
    Ездил я на новой Калине с автоматом на тест-драйве, не хуже виды, тянет автомат отлично. Единственное при переезде больших ям все тот же вазовский стук амортизаторов, но это вроде особенность стоек.
    Так что не сказал бы что это сарай, да и шумка там лучше чем на нашем авто. В виде пластик лучше конечно, калинка по пластику дешевенькая.
    На счет ларгуса, а вы на логане ездили?!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    питер
    Сообщений
    468
    Репутация
    [+/-] 84Array
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 37 раз(а) в сообщениях
    На счет ларгуса, а вы на логане ездили?! что с логаном???

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    238
    Репутация
    [+/-] 38Array
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 14 раз(а) в сообщениях
    Двигатель один и тот же стоит.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    питер
    Сообщений
    468
    Репутация
    [+/-] 84Array
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 37 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от DriftBoy Посмотреть сообщение
    Двигатель один и тот же стоит.
    логан вроде едет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Репутация
    [+/-] 46Array
    Сказал(а) спасибо
    25
    Поблагодарили 18 раз(а) в сообщениях
    На Ларгусе стоит 1,6 от Мегана.
    107 вроде или 106 л.с.

    По отзывам по ФИАТу.
    Человек пишет хрень.
    Посмотрите на задние фонари и подумайте (если есть чем) зачем снимать угол бампера?
    Он пытается оценить вэн с точки зрения стритрейсера.
    Это опять же, говорит о его умственном развитии.


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •