Добро пожаловать на Zaz Vida Club Россия.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2018
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    6
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Купил супруге виду, подскажите чего заменить, куда посмотреть. Форум читал.

    Приветствую вас видоводовцы и видоводянки)) Форум пол ночи читал, глаза уже горят аж, потому решил просто спросить.

    Купили вчера супруге сие чудо 12 года с 38 тысячами пробега и 109 лошадями, часть из которых по ощущениям уже померли. Уж больно соотношение цена/состояние были привлекательны.

    Был сильно удивлён приборкой, плавающими и застревающими на 3 тысячах оборотами и спидометром. После моей хонды, это какойто ад прям.
    Начитался, понял что надо прошить мозги. Подскажите пожалуйста.
    Где это можно сделать в Москве/подмосковье, каков порядок цен? Какую версию прошивок выбрать? тюн или не тюн? 1, 2, 3 ?

    Узнал, что есть большая проблема с ремнём грм, судя по ветке форума у всех рвётся раз в неделю и через раз гнёт клапана, аж продать захотелось.
    Продавец сказал что только поменял, но это не успокаивает. Как купить качественный ремень, ролики и помпу, какой фирмы? Смотрю многие меряют вес и толщину ремня, может есть какие то цифры, что есть хорошо?
    Тем более под дождём чтото там на холодную тревожно посвистывало, но прогрелось и утихло.

    На коробке вроде, приварена какаято железяка, прут. Это я почитал болезнь какаято. Стоит переживать по этому поводу?

    Что ещё посмотреть и не упустить?

    Благодарю за потраченное время






  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,033
    Репутация
    [+/-] 487Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 244 раз(а) в сообщениях
    По прошивке: сначала надо смотреть, какая у вас стоИт. Вряд-ли первая заводская, где были зависания оборотов. Скорее, последующие заводские, где были сделаны переделки в электрике. Тогда шить новые прошивки, в том числе тюн, опасно. Можно получить неработающий указатель уровня топлива и проблемы со второй скоростью вентилятора, а значит и кондиционера. В любом случае, советую обратится к хорошему спецу Василичу, из Подмосковья. Координаты его были здесь.

    По ремню ГРМ: Сильно сомневаюсь я, что предыдущий хозяин менял его на 38 тыс. км. Или не менял, или на одометре не 38 тыс. км. Ну или заклинило помпу и ремень порвало. Родной ремень, при качественном антифризе, запросто выхаживает в 2 раза больше. У меня 54 тыс. км., пока не менял. Покупать, конечно, лучше оригинал по кат. номеру, но вряд-ли найдете. Тогда аналоги Гейтс, только не подделка. Кат. номера есть в соответствующей теме, также как и ролики и помпа.

    По КПП: там должна быть не "приваренная железяка", а плоская (ок. 3 мм.) прикрученная распорка. Вещь архиважная. Смотрите соответствующую тему.

    Ну и больной вопрос, сцепление. Пока, про него не спрашиваете, ничего говорить не буду.
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 07.07.2018 в 15:07.

  3. Пользователь сказал cпасибо:
    Жека1 (08.07.2018)
  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2018
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    6
    Репутация
    [+/-] 10Array
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Спасибо за подсказки Сергей. Контакты Василича поищу сейчас. Прошивка скорее всего 1я, так как обороты зависают на ~3 тысячах, да и ездила тётенька, врятли она заморачивалась с прошивками.
    ГРМ говорит меняли уже, возможно да, потому что прошлый порвало, других причин не вижу на таком пробеге.
    Сцепление уже менялось, так как мадмазель зимой застряла и его сожгла, но это только её слова, истинной причины я пока не выяснил.
    Но там какаято приваренная хреновина есть, чтоб понять надо защиту снимать, пока не добрался.

    По прошивкам, разница в 1 и 3й версиях только в приборке, или мотор тоже нормально ехать начинает?

    Я видимо не понял пока всей беды и почему все на него так ругаются, но жена довольна автомобилем, ездит радуется
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 07.07.2018 в 19:12.

  5. #4
    Модератор
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,033
    Репутация
    [+/-] 487Array
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 244 раз(а) в сообщениях
    Ну, если прошивка первая, заводская, советую шить первую тюн, ЕВРО 2. Я сам на ней езжу, могу прислать. Прошить тогда может любой чип тюнер, через ноутбук, прогой OpenBox. Если рвало ремень - скорее всего, был клин помпы. Значит не меняли антифриз, или плохо промыли систему. Советую самому поменять грамотно. Работа почти на целый день.
    "Приваренной хреновины" никакой быть не должно. Если только какой-то колхоз. А распорку КПП видно из капота.
    А вообще, если за авто следить, вовремя обслуживать, нормальный авто. Кузов, подвеска, салон - чисто Корея, Авео Т 250. Некоторые здесь уже наездили более 200 тыс. км., да еще и на родном сцеплении.

    Да, еще запаситесь тросиком газа, у всех беда, перетираются там нитки.
    Последний раз редактировалось Sergeymech; 07.07.2018 в 19:52.

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Жека1 (08.07.2018)
 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •